SILA SVETA: Wow-события как инструмент нестандартной коммуникации бренда с аудиторией
16 ноября, суббота
Главный зал
Тезисы выступления:
SILA SVETA — международная студия интерактивных медиа, реализовавшая более 600 проектов в 28 странах мира.
В рамках выступления мы:
— поговорим о том, как устроена работа студии,
— какие проекты делает SILA SVETA, и на примере нескольких из них попытаемся понять, почему бренды все чаще выбирают wow-шоу в качестве инструмента коммуникации с аудиторией.
Кому будет полезен доклад
Руководителям PR-отделов, молодым и опытным специалистам в сфере маркетинга и связей с общественностью, которые хотят узнать, как работать с экспериментальными каналами коммуникации, ищут новые способы взаимодействия со своей аудиторией и понимают, что грамотная работа с эмоциями своих клиентов — это залог успеха бренда.
О спикере
Production Supervisor в международной студии интерактивных медиа SILA SVETA.
Преподаватель Школы Компьютерных технологий Scream School.
В 2015 году работал в студии SHANDESIGN в качестве бродкаст дизайнера. Принимал участие в разработке эфирного оформления для телеканала МАТЧ ТВ.
В 2016 году работал в качестве бродкаст дизайнера на телеканале ТНТ4 (Газпром Медиа Холдинг), занимался созданием и оптимизацией эфирной графики, работал над оформлением эфирного промоушена.
В 2016 году, сразу после окончания Scream School был приглашен туда в качестве преподавателя по дисциплинам «Моушн дизайн», «Adobe After Effects», «Звукорежиссура и Саунд Дизайн» на Подготовительном факультете и факультете Моушн Дизайн.
В 2017 году начал сотрудничать с SILA SVETA в качестве 3D художника, через год стал продакшен-супервайзером, на этой позиции работает в настоящее время.
В составе SILA SVETA gринимал участие в проектах:
— Audi A7 World Premiere, Ingolstadt, Germany;
— Lamborghini URUS Premiere, Moscow, Russia;
— Samsung Galaxy Unpacked 2018, New York, USA, Galaxy Note 9, Galaxy Watch и Galaxy Home World Premiere;
— Times Square Edition Hotel Grand Opening, New York, USA и множестве других.
Награды
— Loneliness:
Juri’s Choise Award, Borealis, a festival of Light;
Best Projection Mapping Supplier;
— Lamborghini URUS:
BEST USE OF TECHNOLOGY AT A BRAND EVENT;
— Lexus Dome:
BEST IMMERSIVE EXPERIENCE;
— Times Square Edition:
ADCR Awards, GOLD in Motion Graphics.
Выступления на профессиональных мероприятияx:
— AIC Design Day 2018, Москва, Россия;
— CG Event 2018, Москва, Россия;
— Design Prosmotr 2019, Москва, Россия;
— Дизайн Песочница 2019, Минск, Беларусь.