SILA SVETA: Wow-события как инструмент нестандартной коммуникации бренда с аудиторией

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

SILA SVETA — международная студия интерактивных медиа, реализовавшая более 600 проектов в 28 странах мира.

В рамках выступления мы:

— поговорим о том, как устроена работа студии,

— какие проекты делает SILA SVETA, и на примере нескольких из них попытаемся понять, почему бренды все чаще выбирают wow-шоу в качестве инструмента коммуникации с аудиторией.

Кому будет полезен доклад

Руководителям PR-отделов, молодым и опытным специалистам в сфере маркетинга и связей с общественностью, которые хотят узнать, как работать с экспериментальными каналами коммуникации, ищут новые способы взаимодействия со своей аудиторией и понимают, что грамотная работа с эмоциями своих клиентов — это залог успеха бренда.

О спикере

Production Supervisor в международной студии интерактивных медиа SILA SVETA.

Преподаватель Школы Компьютерных технологий Scream School.

В 2015 году работал в студии SHANDESIGN в качестве бродкаст дизайнера. Принимал участие в разработке эфирного оформления для телеканала МАТЧ ТВ.

В 2016 году работал в качестве бродкаст дизайнера на телеканале ТНТ4 (Газпром Медиа Холдинг), занимался созданием и оптимизацией эфирной графики, работал над оформлением эфирного промоушена.

В 2016 году, сразу после окончания Scream School был приглашен туда в качестве преподавателя по дисциплинам «Моушн дизайн», «Adobe After Effects», «Звукорежиссура и Саунд Дизайн» на Подготовительном факультете и факультете Моушн Дизайн.

В 2017 году начал сотрудничать с SILA SVETA в качестве 3D художника, через год стал продакшен-супервайзером, на этой позиции работает в настоящее время.

В составе SILA SVETA gринимал участие в проектах:

— Audi A7 World Premiere, Ingolstadt, Germany;

— Lamborghini URUS Premiere, Moscow, Russia;

— Samsung Galaxy Unpacked 2018, New York, USA, Galaxy Note 9, Galaxy Watch и Galaxy Home World Premiere;

— Times Square Edition Hotel Grand Opening, New York, USA и множестве других.

Награды

— Loneliness:

Juri’s Choise Award, Borealis, a festival of Light;

Best Projection Mapping Supplier;

— Lamborghini URUS:

BEST USE OF TECHNOLOGY AT A BRAND EVENT;

— Lexus Dome:

BEST IMMERSIVE EXPERIENCE;

— Times Square Edition:

ADCR Awards, GOLD in Motion Graphics.

Выступления на профессиональных мероприятияx:

— AIC Design Day 2018, Москва, Россия;

— CG Event 2018, Москва, Россия;

— Design Prosmotr 2019, Москва, Россия;

— Дизайн Песочница 2019, Минск, Беларусь.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.