Почему TikTok удерживает внимание миллионов и как брендам это использовать

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

— особенности и тренды продвижения в TikTok;

— форматы продвижения брендов в TikTok на примере кейсов (Магнит и Ивлеева, Rexona, Fanta, Столото и другие);

— аудитория TikTok и как бренды работают с ней.

Кому будет полезен доклад

Выступление Степана будет интересно всем: представители регионального рынка пока не очень понимают, что такое TikTok, тем более не понимают, как заниматься продвижением в этой соцсети. Тем временем в TikTok сидят миллионы пользователей — и это уже далеко не дети, как думают многие. В выступлении Степана Слюсарева можно будет узнать эффективные инструменты и посмотреть свежие кейсы продвижения в TikTok.

О спикере

Степан был назначен директором по продажам рекламы в российском TikTok в июне 2019 года. Ранее он отвечал за взаимоотношения с партнёрами в компании Httpool, которая занимается продажей рекламы в Twitter, LinkedIn, Snapchat и других соцсетях. Также Степан работал менеджером по развитию бизнеса в российском офисе Google и специалистом по продажам в российском IBM.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.