Что такое звуковой дизайн и почему это напрямую связано с продажами и рекламой

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

1. Что такое саунд-дизайн, ASMR, генеративная музыка.

2. Насколько сильно эмоциональный акустический опыт влияет на продажи и узнаваемость вашего бренда.

3. Как не запутаться в мире ASMR, VR-audio, использовании генеративной, бесплатной и стоковой музыки для вашего аудиовизуального контента, и как это помогает продавать.

Кому будет полезен доклад

Это выступление будет интересно тем, кто хочет разобраться, что является технологией, а что информационной спекуляцией, научиться ставить задачи по звуковому дизайну и ответственно подходить к звуковому опыту потребителя. На примере мобильного приложения Альфа-Банка, Mercedes 2019 China show и других кейсов Василий расскажет, как звук влияет на продажи.

О спикере

Открыл студию SoundDesigner.PRO, которая помогает брендам найти свое уникальное звучание. Разработал звуковое решение для Mercedes, Porsche Macan, звуковую айдентику YotaPhone, Disney Channel Russia, Google, Mail.RU, WRIKE и многих других проектов и компаний. Василий с командой открыл Институт звукового дизайна, а также создал и курировал первый в России факультет саунд-дизайна в Московской школе кино. В 2018 году SoundDesigner.PRO была признана лучшей студией по звуковому дизайну в России в рейтинге Tagline и получила награду на престижном международном фестивале рекламы NY Advertisment Awards.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Нейромаркетинг: что это за зверь, и с чем это едят?

16 ноября, суббота
Зал № 1