Мастер-класс: Как делать видео-контент для социальных сетей своими руками

16 ноября, суббота
Зал № 1

В рамках мастер-класса участники научатся создавать короткие и эффектные видео для использования в лентах социальных сетей и таргетированной рекламе.

Тезисы выступления:

— Как делать контент для социальных сетей до привлечения контент-команды?

— В каких случаях стоит обратиться к профессионалу, а когда достаточно линейного сотрудника?

Кому будет полезен доклад

Тем, кто понимает, что видеоконтент для социальных сетей необходим для их проектов, но не знает с какой стороны к нему подступиться. А также руководителям отделов маркетинга для оценки ресурсов на данный вид работ и понимания в каких случаях задачи по видео можно закрывать внутри отдела, а когда стоит привлекать аутсорсинг.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

Нейромаркетинг: что это за зверь, и с чем это едят?

16 ноября, суббота
Зал № 1