Спасибо, с вами так приятно! Используем идеи Эрика Берна на радость клиентов

16 ноября, суббота
Зал № 1

The best of previous Grushas! Спикер, получивший наибольшее число одобрительных голосов по результатам опроса гостей Груши-2016!

Тезисы выступления:

1. Текст снова в моде. Тренды изменения поведения аудитории в digital-среде.

2. «Парадокс диалога» — я не понимаю, вы говорите по-русски?

3. Кейсы изменений по следам трансакционного анализа.

Кому будет полезен доклад

Выступление будет особенно полезно тем, кто взаимодействует с клиентами в цифровых и не-цифровых каналах, и хочет сделать это общение эффективнее.

О спикере

С 2010 года — креативный директор, партнер агентства Fistashki, входящего в top-10 российских агентств Digital PR & SMM. Ключевые клиенты — Burger King, Philip Morris International, Microsoft, Swatch, hp, Intel и Royal Canin.

Спикер ключевых российских конференций по цифровому маркетингу: РИФ, RIW и т.д. Тренер по digital- и social- маркетингу европейских и российских представительств Microsoft и Unicredit.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Рекламные кампании — от брифа до реализации

16 ноября, суббота
Зал № 1