Рекламные кампании — от брифа до реализации

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

— Как быстро принимать решения в маркетинге: структура Yota;

— Процесс создания рекламных кампаний: от определения задачи до оценки идеи;

— Как организовать работу агентства, чтобы получить лучший результат;

— Оценка итогов рекламных кампаний.

Кому будет полезен доклад

Тем, кто заказывает или разрабатывает рекламные кампании и хочет знать, как заставить креатив работать на целевые бизнес-показатели всей компании

О спикере

С 2015 года Ольга — в маркетинге Yota. Она пришла в компанию, когда мобильный оператор Yota запускал новые территории. А сейчас это уже федеральный мобильный оператор с отличным продуктом, драйвовой рекламой и циановым небом над головой.

← предыдущий доклад

Планета для машин: что происходит, и чем всё кончится?

16 ноября, суббота
Зал № 1