Строим воронку продаж: как превратить потенциальных клиентов в промоутеров бренда

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

— Пять уровней осознанности потенциального клиента;

— Отличия контента и подачи в рекламе на каждом уровне осознанности клиента;

— Продуктовая воронка школы Анны Бабич: как собрать больше 100 человек на курсе по самооценке за 19700 рублей?

Кому будет полезен доклад

Выступление будет интересно тем, кто задумывается о создании воронки продаж, если вы продаете в любых диджитал-каналах.

О спикере

Наталья родилась в 1985 году в Новосибирске. В 2007-2016 годах работала региональным менеджером по BTL и Event мероприятиям в агентстве «Петра Промо», региональным менеджером по Сибири по проведению национальных рекламных кампаний в Coca-Cola, региональным маркетологом по Сибири и Дальнему Востоку в Райффайзенбанке. В 2016 году стала директором образовательной прощадки P4ela, а с 2018 года вместе с Анной Бабич создала и развивает онлайн-школу по самооценке Анны Бабич. В настоящий момент число подписчиков в инстаграме школы: более 50 тысяч, прямые эфиры собирают более 7500 участников, выручка за один 7-ми недельный курс по самооценке достигает 2,6 млн. рублей.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.