Камергерский переулок на практике: как малому бизнесу организовать креативный кластер
16 ноября, суббота
Зал № 2
Тезисы выступления:
— Как начать и где искать единомышленников?
— Для чего креативный кластер нужен бизнесу: идеалисты и прагматики.
— Коротко о мероприятиях.
— Сотрудничество и коллаборации.
— Как Камергерский стал «городской бомбой» (Институт «Стрелка»).
Кому будет полезен доклад
Выступление Марии будет интересно тем, кто работает в офлайн-бизнесе, нацеленном на трафик.
Что делать, если точка продажи находится в непроходимом месте? Один из вариантов — сделать район, в котором находится точка, популярным. У компании Skuratov coffee это получилось. Как омская кофейня изменила городскую среду, с какими трудностями столкнулась, и что ей это принесло на самом деле, узнаете из выступления Марии Борцовой.
Презентация выступления
О спикере
Закончила университет по специальности «Журналистика». Более пяти лет работала в СМИ. Год проработала в администрации города Омска.
После, в 2014 году, ушла в Skuratov Coffee. Разработала все маркетинговые стратегии компании. Успешно развиваем бренд в 7 городах России без продажи франшизы.
Основатель неформального сообщества маркетологов Marketing Talks.