Камергерский переулок на практике: как малому бизнесу организовать креативный кластер

16 ноября, суббота
Зал № 2

Тезисы выступления:

— Как начать и где искать единомышленников?

— Для чего креативный кластер нужен бизнесу: идеалисты и прагматики.

— Коротко о мероприятиях.

— Сотрудничество и коллаборации.

— Как Камергерский стал «городской бомбой» (Институт «Стрелка»).

Кому будет полезен доклад

Выступление Марии будет интересно тем, кто работает в офлайн-бизнесе, нацеленном на трафик.

Что делать, если точка продажи находится в непроходимом месте? Один из вариантов — сделать район, в котором находится точка, популярным. У компании Skuratov coffee это получилось. Как омская кофейня изменила городскую среду, с какими трудностями столкнулась, и что ей это принесло на самом деле, узнаете из выступления Марии Борцовой.

Презентация выступления


О спикере

Закончила университет по специальности «Журналистика». Более пяти лет работала в СМИ. Год проработала в администрации города Омска.

После, в 2014 году, ушла в Skuratov Coffee. Разработала все маркетинговые стратегии компании. Успешно развиваем бренд в 7 городах России без продажи франшизы.

Основатель неформального сообщества маркетологов Marketing Talks.

← предыдущий доклад

Подкаст как рекламный формат

16 ноября, суббота
Зал № 2