Подкаст как рекламный формат

16 ноября, суббота
Зал № 2

Тезисы выступления:

— Почему подкасты переживают второе рождение во всем мире;

— Нативная реклама в подкастах — почему она считается эффективной и как измерить эту самую эффективность;

— Примеры удачных интеграций с банками, сервисами, e-commerce (Тинькофф Банк, Яндекс, Пан Чемодан, Big Geek, Wood.d, Skillbox, Lofto и другие);

— Брендированный подкаст — зачем и как его делать, какие метрики важны, как не упасть мордой в грязь.

Кому будет полезен доклад

Если вы слышали о подкастах, но ещё не воспринимаете их как рекламный формат и не понимаете, как можно использовать их для продвижения — это выступление для вас.

Из выступления Тимура вы узнаете, как крупный бизнес относится к подкастам, и как использовать этот инструмент для продвижения малого и среднего бизнеса.

Презентация выступления


О спикере

Тимур уже более пяти лет работает с подкастами, является создателем одного из самых популярных подкастов в России про игры, медиа и технологии, а также 13 лет работает на рынке маркетинга, коммуникаций и пиара. Он расскажет в доступной форме, откуда взялась мода на подкасты, почему рекламный рынок подкастов растет безумными темпами и каким образом вы можете впрыгнуть на этот поезд с минимальными затратами и наиболее эффективным способом.