Дудь или Давидыч, Беркова или Краснова. Блогеры и их польза для бизнеса: опыт FIT SERVICE

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

— Реклама у блогеров: модно, современно! Но так ли это эффективно для бизнеса? Опыт FIT SERVICE;

— Кому подходит реклама у блогеров и кого выбрать: Беркову или Гудкова;

— Стоит ли писать ТЗ для блогера и как ставить задачу, чтобы не поругаться;

— Форматы размещения рекламы у блогеров;

— Чем мерить эффективность.

Кому будет полезен доклад

YouTube и блогеры создают много хайпа. Но реальных кейсов, где это позволило бы повысить продажи компании — мало.

Это выступление будет интересно маркетологам и пиарщикам, которые занимаются размещением рекламы в YouTube или только интересуются этим.

А также тем, кто понимает, что договориться с блогером — это ещё не все, нужно уметь грамотно измерить эффективность.

Будучи федеральной компанией из региона, FIT SERVICE работает с топовыми блогерами и не просто ловит хайп, а подробно высчитывает эффективность каждой рекламной интеграции.

Презентация выступления


О спикере

Маркетинговыми коммуникациями занимается с 2011 года. По образованию пиарщик. Работала в пресс-службе Жириновского в ГосДуме. С 2015 года развивает маркетинг в компании FIT SERVICE. Ежемесячно открывается 7-10 новых точек, свыше 30 тысяч автомобилистов становятся клиентами FIT SERVICE.

Сегодня FIT SERVICE — самая крупная франчайзинговая сеть автосервисов на территории России: 210 действующих станций, более 100 городов. Занимает 3 место среди всех франшиз по версии РБК и 1 место портала Бибосс.