Вебпанк и кислятина: как вести аккаунт банковских продуктов в Инстаграм

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

— Как это произошло?

— Работа без стратегии;

— Взгляд со стороны бизнеса на «официальный аккаунт»;

— Особенности ведения аккаунта с разнообразным продуктом.

Кому будет полезен доклад

SMM и PR-специалистам, которые имею дело с непростыми с точки зрения продвижения в instagram продуктами; специалистам, которые ищут новые способы коммуникации со своими клиентами и хотят выйти на новую аудиторию.

О спикере

Закончил бакалавра РЭУ Им. Г.В. Плеханова факультет маркетинга. Направление по рекламе и связям с общественностью.

Отвечал в Билайне за рекламные кампании и спецпроекты, нацеленные на сегмент молодежи.

В mail.ru group работал в крупнейшем на территории СНГ холдинге ESforce, где собрал и организовал команду редакторов соцсетей для крупнейшей студии киберспортивных трансляций RuHub.

В данный момент заканчивает магистратуру и управляет розничными сообществами Сбербанк в соцсетях.

← предыдущий доклад

Рекламные кампании — от брифа до реализации

16 ноября, суббота
Зал № 1