Вебпанк и кислятина: как вести аккаунт банковских продуктов в Инстаграм

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

— Как это произошло?

— Работа без стратегии;

— Взгляд со стороны бизнеса на «официальный аккаунт»;

— Особенности ведения аккаунта с разнообразным продуктом.

О спикере

Закончил бакалавра РЭУ Им. Г.В. Плеханова факультет маркетинга. Направление по рекламе и связям с общественностью.

Отвечал в Билайне за рекламные кампании и спецпроекты, нацеленные на сегмент молодежи.

В mail.ru group работал в крупнейшем на территории СНГ холдинге ESforce, где собрал и организовал команду редакторов соцсетей для крупнейшей студии киберспортивных трансляций RuHub.

В данный момент заканчивает магистратуру и управляет розничными сообществами Сбербанк в соцсетях.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

PHYGITALISM: Как мы будем общаться в будущем при помощи AR технологий

16 ноября, суббота
Зал № 1

следующий доклад →

Планета для машин: что происходит, и чем всё кончится?

16 ноября, суббота
Зал № 1