«Пиар — это не количество упоминаний». Что должен уметь современный коммуникатор, чтобы влиять на бизнес.

16 ноября, суббота
Зал № 1

Тезисы выступления:

От «пиарщика» к chief reputation officer — от релизов к целеполаганию и стратегии:

— набор инструментов коммуникатора: 360 градусов;

— Soft skills — то, чему нигде не учат, и зачем они нужны;

— Измерения и kpi.

Кому будет полезен доклад

Начинающим и уже опытным PR-специалистам, которые задумываются о происходящих изменениях в профессии, видят постоянный рост количества необходимых компетенций и пытаются понять, что с этим всем делать, а также PR-директорам с точки зрения организации работы PR-отдела у себя в компании.

О спикере

Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, социология.
В коммуникациях с 2003 года, начинала в Петербурге в момент, когда коммуникации были «про все» — от рекламной кампании до ивента с клиентами и журналистами.
10 лет работала в автомобильном секторе, в частности в основанной Сергеем Петровым группе компаний «Рольф».
Потом ушла в Группу «Связной», где ей «досталось» не только обновление позиционирования, продвижение проектов-спутников (таких как «Связной Трэвел») и конфликт с некоторыми мобильными операторами, но еще и дефолт и смена акционеров в 2014-2015 гг.
После «Связного» присоединилась к совсем юному на тот момент проекту группы QIWI — команде «Совести», где пережила магию превращения огромного числа активностей 30 людей в реальный продукт, которым сегодня хочет пользоваться 500 млн человек каждый месяц.
С 2018 года является PR-директором компании OZON.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

PHYGITALISM: Как мы будем общаться в будущем при помощи AR технологий

16 ноября, суббота
Зал № 1